WPT отменил сделку с Element и согласился продать бренд другой компании
В начале января компания-владелец WPT Allied Entertainment объявила о продаже бренда. Покупатель нашелся довольно быстро — о своем желании купить громкое покерное имя заявили в Elements. Сумма сделки составила $78 млн, а окончательная передача прав должна была состояться в начале марта.
Однако ближе к назначенной дате в Allied отменили сделку и подтвердили, что совет директоров принимает «превосходное предложение» от компании Bally’s — $100,000,000. Это означает, что все договоренности предыдущей сделки отменяются, но у Element есть возможность получить контроль над брендом.
До конца недели компания может сделать более выгодное предложение. Однако сумма выросла практически на четверть и пока Element не заявляли о том, что планируют продолжить борьбу за бренд.
«Нет никаких гарантий, что Allied заключит окончательное соглашение с Bally’s или завершит какую-либо сделку с Bally’s. Пока не будет финансовых операций ни одна из сделок не будет подтверждена», — говорится в пресс-релизе Allied.
Новая сделка выгодна для игроков
Компания Element c 1995 занимается инвестированием с общим капиталом $1.2 млрд. но у нее нет никакого опыта в игровой индустрии в отличие от Bally’s. Одноименное казино в Лас-Вегасе ему не принадлежит, но компания владеет 12 казино и ипподромами в нескольких штатах.
Сделка с Bally’s больше подходит WPT по ценностям бренда — генеральный директор World Poker Tour Адам Плиска хочет расширить географию покерного тура, что может сделать новый владелец. Серии WPT могут пройти как минимум в семи новых казино, которые принадлежат компании.
Окончательная сумма сделки может составить $90 млн, так как Bally’s решили не покупать киберспортивное подразделение Allied Esports и сосредоточится только на покере.