PokerStars запустил новую маркетинговую компанию «I’M IN»
В конце августа PokerStars запустил новую маркетинговую кампанию своего бренда и готовит дебютный ролик для показа на телевидении.
Обновленная кампания получила имя «I’M IN», которая переводится как «Я в деле». Она должна стать новой средой, в которой единомышленники собираются в одно сообщество. А PokerStars выступает в роли дома развлечений.
Новая реклама будет транслироваться для различных территорий как в интернете, так и по ТВ. Ее главная цель – заложить основу для будущего «Старзов» как известного на весь мир развлекательного бренда. При этом в компании не хотят, чтобы имя PokerStars отображало только покер – обновленная кампания будет популяризировать также онлайн-казино и ставки на спорт.
Под логотипом «I’M IN» уже доступны некоторые товары в фирменном магазине PokerStars, а также вышел первый проморолик:
До конца года в PokerStars пообещали показать первый ролик для ТВ, где будет затрагиваться тема безопасной и ответственной игры, а также возможностей на всех платформах.
Некоторые представители «красных пик» рассказали, что будет представлять из себя новая кампания:
«Наше новое направление бренда получило вдохновение от комьюнити PokerStars — невероятного объединения людей, ищущих развлечения в обычной жизни. Кампания отображает это, приглашая единомышленников стать частью нашего развлекательного путешествия», – прокомментировал глава отдела по бренду PokerStars Мартин Ниери.
Замдиректора по связям с общественностью Ребекка Макадам Уиллетс отметила, что новая внешняя оболочка кампании «Я в деле» — это лишь начало, и что для людей важно безопасное место, где можно получить новый опыт и бросить вызов другим игрокам.