Маркетинговый директор PokerStars: об итогах PSPC и будущих турнирах
PokerStars Players Championship 2019 был одной из самых рискованных затей года – бесплатные билеты стоимостью $30,000 получили 320 участников. Учитывая тот факт, что рейка на турнире не было, как и данных о будущем поле, организаторы до последней минуты не знали удастся ли им избежать оверлея.
Эрик Холлрейзер, маркетинговый директор PokerStars, дал интервью, где рассказал о том, какие цели преследует PSPC, о будущем турнира и коммуникации с обладателями Platinum Pass.
Планирование турнира и его реальность
Главный вопрос Эрику был о том, чего PokerStars ожидал от карибского турнира хайроллеров. Конкретно прозвучал вопрос о метриках события, какими они были и добрался ли покер-рум до этих показателей, на что Холлрейзер ответил:
«Постфактум я могу заявить, что наши графики успеха были «приятными». Метрики — это измеримые данные ваших целей, некоторые из которых просто определить количественно, а другие более субъективны».
Среди целей турнира, Эрик перечислил следующие:
- дать почувствовать любителям и начинающим игрокам на себе «эффект Манимейкера» — обеспечить турнир доступным входом и дать возможность получить крупные призовые, играя за одним столом с лучшими игрока со всего мира;
- провести турнир, который обратит на себя внимание всего покерного комьюнити;
- провести маркетинговую кампанию так, чтобы люди не жалели времени, чтобы попасть на событие через отборочные турниры;
- вписывать имена игроков победителей в историю, тем самым увеличивая желание других игроков самим принять участие в событии.
На вопрос о показателях, Эрик ответил:
«Реальным количественным показателем было огромное поле и гарантия, которую мы собрали на событии. Более «сдержанные» метрики можно отнести к положительной «шумихе» вокруг PokerStars. Я пока не владею точными данными, но очевидно, что мы достигли успеха, учитывая крупнейший ажиотаж и хорошие эмоции в сторону бренда в течение долгого времени. Я уверен, что мы отлично справились».
Коммуникация с игроками
Как заявили в PokerStars – все 320 Platinum Pass, это 320 незабываемых моментов для игроков, получивших такой приз. Более года в блоге были опубликованы истории о всех участниках, которые отправились на турнир по бесплатному билету.
Как признал Холлрейзер, блог PokerStars был основной платформой для публикации историй об игроках, но позже соцсети и СМИ переняли эстафету, что позволило «создать личности» из многих держателей Platinum Pass.
Специально для таких игроков была создана группа в Facebook, которая стала в некоем понимании сообществом PSPC. Особую роль в ней сыграли амбассадоры покер-рума, которые приходили на помощь игроков по всем вопросам.
О будущем PSPC
То, что событие на Карибах вызвало всеобщий ажиотаж, отмечали не только сами организаторы, но и все в покерном сообществе. Как только становилось известно имя следующего обладателя платинового пакета, эта новость появлялась на заголовках всех покерных порталов и форумах.
Это наводит на вполне логичный вопрос, какое будущее ждет PSPC? Холлрейзер ответил на этот вопрос следующее:
«Вас интересует, продолжит ли существование PSPC. Время его жизни, как и любого бренда, определяется по большей мере его аудиторией. Если эмоция, которую он вызывает, резонирует с потребителями и с людьми, которые ее представляют, то вы получаете постоянную энергию.
Реакция была восхитительной, и мы конечно хотим повторять свои успехи, а именно создавать историю и давать игрокам дополнительный стимул. Мы оценим, насколько это сработало и что надо улучшить и конечно продолжим диалог с игроками, чтобы выяснить, готовы ли они видеть PSPC, как 2018 году».